Доски обсуждений

Доски обсуждений

И последняя возможность SharePoint Server, которую мы рассмотрим, – работа с досками обсуждений. Доска обсуждений представляет собой некое подобие одного раздела форума, с помощью которого сотрудники организации могут общаться друг с другом.


Работа с доской обсуждений

По умолчанию при создании рабочей области также создается и одна доска обсуждений – Team Discussion. Чтобы перейти к ней, достаточно выбрать ссылку Team Discussion, расположенную в левой панели страницы рабочей области. После этого вы попадете на страницу доски обсуждений.

Чтобы добавить новое сообщение, достаточно воспользоваться ссылкой New, расположенной над доской обсуждений. После этого вы перейдете на страницу добавления новой записи.

Страница доски обсуждений

Страница добавления записи


Кроме того, при помощи пунктов списка соответствующей записи вы можете выполнять следующие действия.

? View Item – открыть содержимое данной записи. Дело в том, что в самой доске обсуждений отображается только заголовок записи. Если же вы хотите просмотреть ее содержимое, то придется воспользоваться данным пунктом списка.

? Edit Item – отобразить окно редактирования данной записи.

? Delete Item – удалить запись.

? Alert Me – определить сообщение, которое будет отправлено на ваш адрес электронной почты при добавлении в доску обсуждений новых записей либо при изменении или удалении существующих.


Создание досок обсуждения

Если же одной доски обсуждений на рабочую область вам недостаточно, то можете создать дополнительные (если вам хватает прав). Для этого сначала зайдите на страницу рабочей области, к которой хотите добавить дополнительную доску обсуждений, после чего в меню Действия узла (Site Actions) выберите команду Создать (Create). Далее в списке Обмен информацией (Communications) выберите ссылку Доска обсуждений (Discussion Board) и на появившейся странице укажите имя новой доски обсуждений.


4

Удаленное управление


Проблемы удаленного управления компьютером считаются прерогативой администраторов, поэтому необходимость их рассмотрения долго оставалась под вопросом. В конце концов я решил описать методы удаленного управления по той простой причине, что они дополняют средства синхронизации и удаленного доступа к данным.

Возможности удаленного управления компьютером незаслуженно стали считаться прерогативой лишь администраторов. В наше время разбираться в этом должен каждый работник, который дорожит своим временем, ведь с помощью удаленного управления компьютером можно существенно сократить временные затраты служащего.

Кроме того, на основе удаленного управления построена работа тонких клиентов. Тонким клиентом называется малопроизводительный компьютер, работа которого основана на удаленном взаимодействии с высокопроизводительным сервером. В этом случае пользователь тонкого клиента запускает и работает с программами, установленными на сервере. Другими словами, программа работает на сервере, а результаты работы программы передаются на компьютер пользователя, тем самым снижая к минимуму требования к производительности тонкого клиента. Как правило, это необходимо в том случае, если по каким-то причинам установить соответствующую программу на тонком клиенте нельзя. Например, если тонкий клиент не обладает достаточным объемом жесткого диска либо необходимой производительностью.

Удаленное управление реализуется при помощи специальной программы, с помощью которой вы подключаетесь к удаленному компьютеру и работаете с ним так, как будто находитесь непосредственно рядом с ним. Иными словами, на монитор вашего локального компьютера выводится изображение с экрана удаленного компьютера. Все нажатия клавиш и манипуляции с мышью, которые вы выполняете у себя дома, передаются на обработку удаленному компьютеру.

Полезные статьи

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

data-title= src=