Microsoft Office SharePoint Server 2007

Microsoft Office SharePoint Server 2007


Возможности совместной работы, предоставляемые MOSS, заключаются в создании узла рабочих областей для документов. С его помощью вы сможете автоматически получать обновления таких файлов, как документы и XML-файлы Word, веб-страницы MHTML, книги и XML-файлы Excel, презентации PowerPoint и рисунки Visio, а также извещения сотрудников о состоянии этих файлов. Как только вы откроете локальную копию документа, то начнете периодически получать уведомления об изменении документа другими сотрудниками и предложение загрузить обновленную версию документа. Кроме того, документ, над которым вы работаете, будет размещен на узле SharePoint, а это значит, что вы сможете получить к нему доступ с любого компьютера организации.

Microsoft Office SharePoint Server 2007

Узлы рабочих областей для документов

Узел рабочей области для документов можно создавать только в том случае, если у вашей учетной записи есть соответствующие права. Если же таких прав нет, то следует обратиться к администратору с просьбой предоставить вам эту возможность.


Создание рабочей области

После того как вы получите нужные права, можно приступать к созданию рабочей области. Это можно сделать несколькими способами.

Использование программ пакета Microsoft Office. Во-первых, вы можете воспользоваться возможностями одной из программ Office, файлы которой хотите разместить в узлах совместной работы: Word, Excel, PowerPoint, Visio. В Visio для этого откройте меню Сервис и выберите пункт Управление документами. В остальных же приложениях Office нажмите Кнопку Office, после чего выберите пункт Опубликовать, и в появившемся списке укажите команду Создать рабочую область для документов.

Перед вами появится область задач Управление документами. В ней следует перейти к разделу Рабочая область для документов, после чего ввести имя новой рабочей области и в списке Размещение новой рабочей области указать расположение узла SharePoint. Нажмите кнопку Создать, и новая рабочая область будет создана.

Отправка по электронной почте. Создать узел можно и путем отправки документа, который вы хотите разместить в узле совместной работы, по электронной почте при помощи приложения Office Outlook 2007.

Для этого в почтовом клиенте Office Outlook 2007 создайте новое письмо (Файл ? Создать ? Сообщение). В полях Кому и Копия письма укажите тех адресатов, которых хотите добавить в новую рабочую область совместной работы. После этого прикрепите к письму документ, который хотите поместить в рабочую область (воспользуйтесь кнопкой Вложить файл группы Включить, расположенной на вкладке Сообщения). И последнее, самое главное, – отобразите область Параметры вложений (при помощи кнопки Параметры вложений, расположенной справа от группы Включить вкладки Сообщения), установите переключатель Отправить вложения как в положение общие вложения и в раскрывающемся списке Создать рабочую область для документов по адресу введите расположение узла SharePoint. Вот и все – теперь можно отправлять сообщение.

Создание из библиотеки SharePoint. Вы можете создать рабочую область непосредственно из документа, который находится в библиотеке SharePoint. Для этого нужно открыть в браузере библиотеку SharePoint, навести указатель мыши на файл из библиотеки, на основе которого вы хотите создать рабочую область, после чего щелкнуть кнопкой мыши на появившейся стрелке. В отобразившемся меню выберите команду Отправить, а затем – команду Создать рабочую область для документов.

Создание на узле SharePoint. Последний способ создания узла рабочей области – непосредственно при помощи сайта SharePoint. Для этого из браузера зайдите на сайт SharePoint и в отобразившемся окне введите свой логин и пароль.

После этого в меню Действия узла (Site Actions) выберите команду Создать (Create). В списке Веб-страницы (Web Pages) выберите пункт Узлы и рабочие области (Sites and Workspaces), после чего в полях Заголовок (Title) и Описание (Description) введите название и описание создаваемого узла рабочей области.

В разделе Выбор шаблона (Select a template) выберите вкладку Совместная работа (Collaboration), а затем щелкните кнопкой мыши на пункте Рабочая область для документов (Document Workspace).

В разделе Адрес веб-узла (URL-name) введите название создаваемой страницы на английском языке. В дальнейшем вы всегда сможете получить доступ к созданной рабочей области при помощи страницы вида http://<имя компьютера>:23998/ <введенный вами адрес веб-узла>.

Когда настроите создаваемую рабочую область, нажмите кнопку Создать (Create). Это приведет к активизации процесса создания новой рабочей области, по окончании которого вы перейдете к созданной странице рабочей области.

Страница новой рабочей области


С помощью этой страницы можно добавлять в рабочую область новые документы (ссылка Add new document (Добавить новый документ), расположенная в области Shared Documents (Общие документы)), а также назначать задания, которые должны выполнить определенные пользователи (ссылка Add new task (Добавить новое задание), расположенная в области Tasks (Задания)).

Полезные статьи

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

data-title= src=