«Яндекс. Почта»

«Яндекс. Почта»

Сайт: http://mail.yandex.ru/classic/ (главная страница), http://mail.yandex.ru/pda/ (упрощенная страница для КПК), https://mail.yandex.ru/ (работа с почтовой службой по протоколу SSL).

Объем почтового ящика: не ограничен.

Максимальный размер входящих/исходящих писем: 20 Мбайт.

Максимальное количество вложениий: не ограничено.

Домен: @yandex.ru, @narod.ru, @ya.ru, @yandex.ua.

Сервер входящей почты: pop.<домен>, например pop.yandex.ru или pop.narod.ru.

Сервер исходящей почты: smtp.<домен>, например smtp.yandex.ru.

Порт для подключения почтового клиента: 110 для POP3; 25 или 2525 для SMTP.

Используемая антивирусная программа: Dr. Web.

«Яндекс. Почта»

Еще одна популярная почтовая служба расположилась на портале «Яндекс» (http://mail.yandex.ru). Путь «Яндекса» немного отличается от пути портала Mail.Ru. Если портал Mail.Ru изначально был почтовым сервером, к которому со временем добавлялись различные возможности, то «Яндекс» изначально был поисковой системой, к которой через некоторое время были добавлены возможности почтового сервера.

Но это не значит, что почтовая служба «Яндекса» хуже или лучше почтовой службы Mail.Ru. Все почтовые службы предоставляют практически одинаковые возможности, поэтому окончательный выбор пользователь делает сам, либо исходя из каких-то своих предпочтений, либо просто выбрав почтовую службу наугад и оставаясь ей преданным всю жизнь.

Но чаще всего почтовая служба выбирается из-за какого-либо другого проекта портала, на котором пользователь уже зарегистрировался. Например, если вы зарегистрировались в «Яндексе» на каком-то отдельном проекте (да хотя бы на «Яндекс. Деньги», либо в партнерской программе «Яндекса» для размещения их рекламы на своем сайте), то за вами автоматически закрепляется почтовый ящик. Чтобы активизировать его, вам достаточно будет войти туда, используя свой логин и пароль от какого-либо другого проекта.

Почтовая служба «Яндекс. Почта» теоретически поддерживает неограниченный объем почтового ящика, который по умолчанию равен 10 Гбайт. Однако увеличивать размер почтового ящика нужно по-другому. Как только вы заполните свой почтовый ящик на 95 %, появится ссылка Увеличить, при помощи которой объем почтового ящика можно увеличить на 1 Гбайт. Несмотря на такой малый прирост, пользоваться системой увеличения объема от «Яндекса» намного проще, чем той же системой, применяемой на Mail.Ru.

Спам и вирусы. Защита вашего почтового ящика от спама и вирусов в данной почтовой службе происходит следующим образом.

Во-первых, система отбрасывает все письма, пришедшие от не администри-руемых (взломанных, открытых) почтовых серверов, посылая при этом на почтовый сервер квитанции об отказе в передаче письма. Иначе говоря, администратор почтового сервера, письма от которого «Яндекс» отбросил, всегда может связаться с администрацией почтового сервера «Яндекса» и обсудить возникшую проблему.

После этого все оставшиеся письма проверяются на вирусы. Если в письме обнаружен вирус и при этом, помимо прикрепленных данных, в письме нет никаких текстовых сообщений, то письмо с вирусом отбрасывается. Если же, помимо вируса, в письме присутствует какое-либо сообщение, то письмо помещается в ваш почтовый ящик и помечается ссылкой Проверить на вирусы.

И самым последним работает фильтр Спамооборона, разработанный программистами портала «Яндекс». Данный фильтр проверяет письма на подозрительные сообщения или отдельные фразы, и в случае их обнаружения письма помещаются в папку Рассылки+Спам. В эту папку также помещаются письма, разосланные по слишком большому списку адресов.

Если вы обнаружили в папке Рассылки+Спам своего почтового ящика письма, которые являются не спамом, а, например, рассылкой, на которую вы подписались, то воспользуйтесь ссылкой Это не спам, чтобы разработчики скорректировали фильтр и в дальнейшем письма от нужного адресата помещались в папку Входящие.

Если же вместо просмотра новых писем при помощи веб-интерфейса вы используете почтовый клиент, то почтовая служба «Яндекса» при передаче спама вашему почтовому клиенту будет помещать в начало поля Тема письма фразу [OBORONA-SPAM]. Поэтому вы всегда сможете настроить в почтовом клиенте определенные правила для обработки писем, признанных спамом.

ПРИМЕЧАНИЕ

По умолчанию в папку Рассылки+Спам помещается не только спам, но и различные рассылки и автоматические уведомления (при этом рассылки будут выделены цветом). Если же вы хотите, чтобы рассылки помещались в папку Входящие, то придется самостоятельно указать это в настройках почтовой службы.

Можно также воспользоваться ссылкой Это не рассылка, отображаемой для писем, которые были признаны рассылками или автоматическими уведомлениями (то есть были разосланы по многим адресам). При выборе этой ссылки адрес письма будет добавлен в ваш белый список, и в дальнейшем все письма с данного адреса будут помещаться в папку Входящие. Чтобы просмотреть содержимое вашего белого списка, достаточно воспользоваться страницей Настройка ? Фильтры.

Помимо белого списка, почтовая служба «Яндекса» предоставляет вам возможность настроить черный список, то есть определить адреса, письма от которых будут автоматически удаляться.

Возможность корректировки содержимого папки Рассылки+Спам – это, конечно, хорошо, однако намного чаще встречается другая ситуация – в папку Входящие помещаются письма, которые являются спамом. В этом случае можно воспользоваться ссылкой Это спам, чтобы в дальнейшем такие письма перемещались в папку Рассылки+Спам.

Все сообщения, попавшие в папку Рассылки+Спам, через две недели автоматически удаляются, поэтому при обнаружении в этой папке важного письма не забудьте переместить его в папку Входящие.

ПРИМЕЧАНИЕ

Пользователи, которым интересно узнать о действиях фильтра Спамооборона, могут посетить страницу http://mail.yandex.ru/monitoring/, где можно установить график его работы. Более того, вы можете скачать и установить себе программу «Спамооборона».

Настройка интерфейса. Уникальной является возможность отключения показа рекламы почтовой службы «Яндекс. Почта». Для этого достаточно воспользоваться полями Отключить показ заголовков новостей и Отключить баннеры раздела Настройка ? Персональные настройки.

Помимо этой возможности, почтовая служба поддерживает следующие:

? определение количества писем, отображаемых на одной странице;

? отключение отображения первой строки письма (по умолчанию, помимо заголовка письма, отображается и его первая строка);

? определение, будут ли показываться изображения, встроенные в письмо;

? указание, будет ли ставиться подпись в конец каждого написанного письма, и т. д.

Дополнительные возможности. К сожалению, почтовая служба «Яндекс. Почта» поддерживает не так много дополнительных возможностей, как почтовая служба Mail.Ru. Особенно это относится к возможностям работы с письмами. Например, вы не сможете воспользоваться функцией автоматически перевода содержимого письма (тем не менее при написании письма можно воспользоваться словарем Lingvo), а также не сможете воспользоваться возможностью перевода написанного вами письма в транслит (запись русского текста английскими буквами).

Тем не менее базовые возможности почтовая служба все же поддерживает. Так, вы сможете воспользоваться адресной книгой, а также настроить сборщик писем из других почтовых служб (первый сбор почты произойдет в течение нескольких часов после того, как вы активизируете эту возможность; в дальнейшем же сбор писем будет происходить каждые 10 минут).

Можно также воспользоваться фильтрацией писем. Для этого достаточно перейти к разделу Настройка ? Фильтр и выбрать ссылку Создать фильтр. Фильтр можно создать как для всех писем, так и для отдельных их групп (спам, рассылки или только «нормальные» письма). Установить фильтр можно не только по полям письма, но и по содержимому или имени вложений письма, а также по дополнительным полям заголовка письма.

Однако надо признать, что почтовая служба «Яндекс. Почта» поддерживает несколько уникальных возможностей. Например, если в почтовой службе Mail.Ru домен, с которого вы отсылаете письма, ограничен вашим начальным выбором, то в почтовой службе «Яндекса» вы в любой момент можете сменить домен своего электронного адреса (по умолчанию используется @yandex.ru). Для этого достаточно воспользоваться разделом Настройка ? Персональные настройки. Напомню, что можно использовать такие домены, как @yandex.ru, @narod.ru, @ya.ru и @yandex.ua.

Было бы удивительно, если бы поисковая система «Яндекс» не организовала возможность поиска в содержимом писем вашего почтового ящика. Выполнить поиск можно при помощи вкладки Поиск почтового ящика. Вы можете указать такие виды поиска, как поиск по содержимому письма либо по адресам. Кроме того, можно задать папки, в содержимом которых будет вестись поиск.

С помощью веб-интерфейса почтовой службы «Яндекс. Почта» очень просто написать письмо с оформлением HTML (то есть с различными стилями текста, цветом и т. д.). Для этого достаточно при написании письма воспользоваться ссылкой С оформлением, после чего перед вами отобразится WYSIWYG-редактор создания HTML-письма.

Полезные статьи

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

data-title= src=